среда, 17 августа 2011 г.

17.08.2011

ну что ж, 17 число уже.через 11 дней день рождение уже.сказать честно,праздновать не хочется.хочу просто увидеть всех своих, поговорить...а вот когда то я считала каждый день до дня рождения.ждала подарки.ждала большего внимания близких и дорогих мне людей.сейчас большее ощущение папиного дня рождения.мы родились с ним в один день.и всегда в наш день рождение все больше обращали внимание на меня, а для папы был обычный день.может я даже ощущаю из-за этого вину.хочу сделать ему незабываемый подарок.в голову ничего не лезет.и денег нет -_-.сейчас коплю на фотик и одежду.по этому я очередной раз в жопе.
есть и позитивные мысли.скоро я увижусь с Ксюшкой:)
я так по ней скучаю.:(

1 комментарий:

  1. девочка моя, я тоже по тебе скучаю, любимая:*

    ОтветитьУдалить