понедельник, 22 августа 2011 г.

happy

решила немного дать отдохнуть своим "каторжникам"и сняла не на долго снять гипс:)
я думаю это вредно,но это очень ужасно!рука чешется и сохнет -_- ощущение не из приятных.
настроение к концу дня - упало. погода всё таки оказывает на меня влияние.
очень хочу перемен в своей комнате.перестановку что ли устроить?однообразие всегда раздражало меня.ещё с самого детства.)
недавно начала читать книгу Андре Моруа "Превратности любви".очень интересный романчик.

Ксюшка совсем расклеилась -_-. зайка моя,она так переживает. так хочу быть с ней рядом :(

решила под каждой записью оставлять песню под которую у меня настроение.думаю удобно будет потом вспоминать:)
_________
Banda - Плачут небеса

1 комментарий:

  1. я тоже очень хочу быть рядом с тобой.только ты мне и помогаешь(

    ОтветитьУдалить