понедельник, 29 августа 2011 г.

I was crying and very miss my Ksusha :(


ну что ж,вот и Ксюшка уехала :( я плачу. когда она в машину садилась,у меня внутри прям сжалось всё.по всей квартире пахнет её духами.я уже по ней безумно скуччаю.она самая лучшая. мама сказала что без проблем отпустит меня в гости к Ксюшке в Нск :)так что, Ксюшкаааа жди меня на первых каникулах ;)  
расскажу о том как мы погуляли на мой др,и отмечали приезд Ксюшки :)
погуляли немного по городу,посидели в кафе :)
потом встретились с мальчишками из лагеря :)
Ксюше город очень понравился! Говорит жить здесь хочет :)
господи,я бы была самым счастливым человеком на свете, если бы она жила в Тольятти! :)
Вообщем, день рождение мне безумно понравилось! Самое лучшее день рождение! :)
все эмоции не передать словами! это чувствовать надо! :)
 фото :)











__________________
G.R.E.Y. feat Макс ТТ - Береги её

1 комментарий:

  1. я всю дорогу плакала Маш(
    и до сих пор плачу(
    это был самый лучший день(
    я тебя жду:*

    ОтветитьУдалить