среда, 24 августа 2011 г.

sad joy :( :)

сегодня проводила знакомого в Москву .было много народа.слёзы..радость.радость от счастливых воспоминаний.мы с ним общались не ахти как,но человек мне всё равно дорог.
после проводов, прошла в местный торговый центр,поела пиццы колы выпила.хорошо иногда так побаловать себя:)
зашла в маленький магазинчик на против торгового центра, купила себе 5жвачек Love is... радовалась как ребёнок! честное слово :)

вкус детства :) 
и пузыри большие получаются ^^
Ксюшечка меня сегодня очень порадовала.записала видео.передаёт привет всем "колосовским".говорит очень скучает и очень очень любит нас. Няша моя :*
через 4 дня мы с ней встретимся! я уже жду не дождусь её приезда :*
__________________
Marakesh - Осколки

1 комментарий:

  1. солнышко ты мое, я уже тоже жду очень прям)
    всего лишь 4 дня, уже почти 3 и мы будем вместе:*

    ОтветитьУдалить