пятница, 2 сентября 2011 г.

ну что 9 класс 9 класс...

ну вот и в 9 класс я перешла! аааалилуя! ааааааалилуя!
первре сентября прошло отстойно!!! мы стояли 1,5 часа и просто разговаривали с девчёнками. на концерт мы не смотрели :D
кстати я в новый класс перешла!все хорошие! НО скучаю по своим :(:(:(
в конце концов выяснилось что все меня киданули -_-
позвонила Любаше, она позвала меня с собой)
и первое сентября пришлось  справлять в кино)
потом в парк пошли.и там было оооочень весело)
сегодня был первый день в школе -_-
только сашка меня и понимает 

p.s.скучаю по ксюшке очень :(
___________
The Black Eyed Peas - Just Cant Get Enough

1 комментарий:

  1. Машуличка я тебя прекрасно понимаю!
    ты только скажи что там в этом новом классе не так и я разнесу их всех к чертям!
    я тоже очень скучаю(((

    ОтветитьУдалить