воскресенье, 4 сентября 2011 г.

ревность, как признак недооценивания себя или что?

всем доброго времени суток!:)
как поживаете народ?!
надеюсь выходные вы провели отлично!!!
сейчас на сайте спрашивай.ру,меня спросили "кто мой самый дорогой человек не считая родных?"
в голове всплыли два образа.но ответить я решила загадкой.
цитирую:тот который всегда выслушает,поёмет и поможет.
тутже выплывает вопрос:опять Ксюша твоя да.
в голове по прежнему томились два всплывших образа.
я не скрою что ксюшка моя одна из лучших подруг:),но...
зачем ревновать?!
мои подозрения пали на дашу.кто как не она сначала всё портит, и снова выставляет меня виновницей всего злого?!
думаю она задавала мне эти вопросы. 
спрашивается, зачем аноним?! спроси в лицо!
она что,комплексует или что?!
я не понимааааю!!!!
напросился вопрос
ревность, как признак недооценивания себя или что?


1 комментарий: