пятница, 9 сентября 2011 г.

в тени.

всем огромный привет.
сегодня плучила посылку.наконец то прислали мой любимый фотоаппарат!
думаю стоит перейти к теме,которой я хотела посветить пост
суть проблемы в том, что в овом классе мне очень сложно освоиться. с леной уже не общаемся как раньше. я думала саша заменит мне лену.да так и есть,но...
да мы сидим вместе сидим на английском, болтаем)
на переменах я хожу то ли с ней,то ли за ней..я не знаю.
люди стли говорить что я нахожусь в тени саши. меня это напрягло..очень..
решение этой проблемы?! знаю ли я ответ на этот вопрос?!
нужно попробывать лидером стать. ага. из меня лидер как из моей собаки-кошка.
короче.по русски говоря.я в глубокой заднице.
выход есть!
забить на всех, и учиться учиться учиться!
да,действительно.это единственный и здравый выход :)

__________
B.NiCe  Lil'ViCe  WanteD - В Память ХК Локомотив

Комментариев нет:

Отправить комментарий