суббота, 10 сентября 2011 г.

пам парай ра ра рам пам пам

что ж, сегодня у меня очень хорошее настроение)
у моей мамы сегодня день рождение! 
прям: пам парай ра ра рам пам парай ра ра рам пам парай ра ра рам пам пам
:D
в последнее время думаю о своём будущем.встаёт вопрос после какого класса уходить из школы.
с детства мечтаю стать дизайнером. одна моя знакомая ушла из школы после 9 класса и прекрасно учиться в колледже (тоже на дизайнера). тем не менее если я поступлю туда,закончив смогу поступить в институт сразу на 3 курс!! НО... родители против! боже как их убедить?!?!?!
в конце концов, имею ли я право строить свою жизнь сама?
надо теперь всю информацию о том колледже и о институтах.всё.
сложная жизнь началась..)
но блин, она мне чертовски нравиться ;D

лето.жарко.джага.алко.
___________
Dj Ivan Frost - Im relly like it.

1 комментарий:

  1. я с твоими родителями согласна))
    лучше 11 закончи, потом в институт

    ОтветитьУдалить