суббота, 8 октября 2011 г.

пахнет

доброй ночи мои хорошие)
отличный день,прекрасное настроение!
весь день я провела за просмотром фильмов :)
посмотрела 4 штуки аш!!
хочу полелиться впечатлениями)
поехали:
1 фильм "Нас приняли!"
о студентах. смешной жизни простых молодых людей, которых не приняли ни в один колледж города:D
не отчаявшись,они сообразили свой колледж)
не плохо бы было поучиться как они *_*
советую девочки!
**
2 фильм "Ночная тусовка"

ну фильмец так себе.не о чём.на один раз)
**
3 фильм "Сумасшедшие гонки"

господи..какой замечательный фильм! 
скажу чесно..я даже плакала...
настоятельно рекомендую!
**
4 фильм "За мной последний танец"
хороший фильм. в 2х частях.сегодня посмотрела только первую. о второй завтра расскажу.
о танцах)
хип-хоп
балет
шикарный просто)
*_**_**_*
вот так то)

вчера одну связку выучила!по видео из интернета!!
умопомрачительно!
ещё больше на танцы хочу!!

сегодня съездили с любой и дашей гулять)
вот некоторые фото
буду постепенно выкладывать)








ваааааах
*_*
последняя самая любимая 
*_*

###
у Ксюшки сегодня сольник был!
боже.как она выступила?!
я уже жду не дождусь утра!
хотела позвонить ей, но на мобайле минус 85.75
О.О
дада

всё,я спать ^^
__________
Snoop Dog - Hip-Hop

Комментариев нет:

Отправить комментарий