воскресенье, 9 октября 2011 г.

следуй за ритмом

сегодняшний пост хотелось бы посветить..угадайте чему...
танцам..
посмотрела вторую част "За мной последний танец"
фильм перевернул всё моё мировозрение.
интересно всё,но получаеться далеко не совсем так как хотелось бы..
я поняла что идя к какой-либо мечте, ты никогда не будешь уверен, удовлетворит ли она тебя
я могу сказать, что закончив ходожественную школу..получив аттестат - я счастлива! я действительно была счастлива!
хотя, последние 2 года ходила туда без желания..
с чувством..лишь бы закончить!
но я благодарна своим родителям...они не дали мне бросить!
просто тупо не дали..
мама поставила ультиматум, что защитив на отлично свою дипломную работу..купят ноут.
это глупо..но мне нужна была какая-то цель в когда-то поставленной цели закончить художку..)
сейчас моя главная цель это:
танцевать хип-хоп
 сдать ГИА на хорошо.

хочу немного сказать о фильме.
фильм прекрасен!
гораздо лучше первой части!
много хип-хопа
актёры хорошие!
у меня просто не хватает слов))
эмоции.
понравилась фраза:
"Следуй за ритмом"
что то есть...но я не танцор..
пока что:D:D:D:D:D

P.S.возможно я говорила как то не понятно:D
это эмоции эмоции:D
в целом думаю смысл понятен..
:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий