суббота, 15 октября 2011 г.

ну просто вспомните как это всё было )

Привет девчонки!!!!
сегодня я очень хочу вспомнить детство...
то беззаботное время, когда не волновали мальчики, как и во что одет..мы просто жили!
вчера перебирала свои старые книжки тетрадки одежду
и нашла свою "волшебную тетрадку"
в детстве, мы с Дашей очень верили в магию!
Помните W.I.T.C.H.?

да да...мы были волшебницами!
лично я - Cornelia
стражами порядка на этой стороне земли и боролись с тёмными силами потустороннего мира!
Как то раз, нам в голову пришла мысль, вести волшебные тетради!!
в них мы писали рецепты различных зелей..например зелье дружбы любви и т.п
обклеивали наклейками
конечно, у кого больше наклеек было тот и круче!
 ну вы сами понимаете!:D
забавно всё так вспоминать)))
Мы и в хогвардсе учились!
и палочки волшебные у нас были, и заклинания мы говорили!
сами сочиняли и совы невидемые у нас были!
расписания дня было : День : Школа. Вечер : Гулянки. Ночь : Школа волшебства

аааааааааааааааа
как это всё прекрасно!!!
ну и конечно же все знают BRATZ!

и ими мы конечно же были
зимой, мы заболели в одно всремя. по телевизору показывали сериал BRATZ.
нам он очень понравился!
мы были помешаны просто!!
после выздоровления, мы в школе постоянно об этом разговаривали!!
каждую божью перемену!
помню дашка даже пару раз в школу не ходила, чтобы сериал этот посмотреть  :D
как-то раз мы гуляли, и в голову пришла мысль, что мы тоже якобы девочки из BRATZ!
в любое всемя мы могли переодеться в воображаемый сногсшибательный образ!
мы тоже завели книжки.
там уже про моду пошло..
вырезали из журналов одежду..клеили туда...
каждая купила себе по духам!
конечно же от BRATZ!:D
от чего же ещё?!
мы были просто больны этим!
у меня были...да и сейчас есть..голубенькие!
YASMIN
я тогда была именно ею! :)
запах сладковат,но мне они очень нравятся..
освежаю ими комнату
детство вспоминаю
***
и вообще, знаете...всё детство я провела на улице
каталась на тарзанке
строила шалаши
играли всем двором в жмурки
и т.д
зимой валялись в снегу, охраняли снеговиков,которые сами строили,а когда утром выходили и плакали.потому что их мужики ломали :(
я скучаю по этому.....очень(
**
какие моменты детства вы запомнили?
можно в коментарии?





:*




1 комментарий:

  1. такой милый пост)
    сразу же окунулась в детство. Это действительно самая замечательная пора!) я бы с удовольствием вернулась на 5-6 лет назад)

    ОтветитьУдалить