суббота, 22 октября 2011 г.

просто хорошо

привет мои хорошие!:)
как у вас дела?
дааа...погодка не радует! -_-
угнетаает
я думаю стоит внести небольшие изменения не только в погоду ну и в свою жизнь..
конечно про погоду не в прямом смысле, но ведь если ты чувствуешь себя сногсшибательной, то вокруг, всё тоже будет красывым!
я не права?!
мне кажется да:)
может вы догадались, не знаю..
но я решила сменить имидж!
составила план:
1. для начала нужно сменить причёску

многие говорят что мне пойдёт)
я знаю это потому что Ксюшка сказала что мне прям точно точно пойдёт!:)
2.купить некоторые детали из одежды и обуви.
честно говоря..я придумала только один так сказать костюм :D
ну как всё сделаю обязательно фотки выложу!!

Теперь хочу рассказать о своих планах на грядущие каникулы! :)
каникулы это святое.
особенно когда  каникулы долгожданные, их нужно провести незабываемо!!!
вот и я думаю проведу их именно так!
в начале каникул я еду к Ксюшке!!!!!!!!!!!!
господи...я ждала этого с 29 августа!!!
пишу это прям со слезами на глазах ;(

менно на каникулах я решила поменять свой образ!
низа что не угадаете что меня подталкнуло на это :D
знаю, что это должно было слкучиться давно, и что то внутри меня подсказывало мне, что МАША!ТЕБЕ НАДО ИЗМЕНИТЬСЯ!!!
ну и последней каплей стало то, что мой друг позвал меня к себе на концерт
ну и я, что бы быть на стайле со всей этой кучей, решила что пора снять свои замечательные сапожки и недеть что то более альтернативное!
нет нет нет
вы не подумайте что это гады там всякие.. неееет!
вы увидите всё :)

с классом собрались в театр сходить :D
ахахахаха
самой смешно, но думаю всё будет хорошо!
я подумала что нужно приобщаться к культуре!
не всё же вконтакте сидеть! 
правильно? :)

p.s.признаюсь честно, не очень интересно вести блог.
его читает  и коментирует только
ксюшка-_-
не смотря на то что она это уже слышала))
сегодня она мне передавала привет на Европе +
а я тормоз такой, прослушала всё -_-
так обидно было..до ужаса..
ну мне всё равно приятно!!
я со слезами на глазах сидела!
просто знаете, приятно думать и знать что рядом тот человек, который всегда знает как поднять настроение)
я не устаю благодарить судьбу за тебя..Ксюшка!:*
как же я тобой дорожу...

сейчас вот сижу  и ногами играю с собакой своей..
под песни Mac Miller'а
в комнате распространяется арома копчёностей:D
мама наверное снова дала Лолке пару косточек и она притащила их ко мне под кровать^^

скачала себе кучу фильмов, буду всю ночь смотреть:)
кстати, всю неделю смотрела мультик "Жизнь с Луи"
наверное каждый помнит этого прикольного толстяка и его папуу с его "Я всё слышал."
аааа.прям на душе тепло
посмотрите! 
вы точно не пожалеете!

прощаюсь на этом :)






2 комментария: