понедельник, 31 октября 2011 г.

даа!

привет всееем!
как дела?
как вы провели свои выходные?
оооооо...эти выходные были просто незабываемы!!!
да да..как вы уже знаете, я ездила в Новокуйбышевск, к Ксюшеньке!
мы просто отлично отдохнули, и наговорились вдоволь!
вспомнили лагерь, обсудили мальчишек,посмеялиииись!!..
посмотрели Паронормальное явление 3
ну фильмец так себе, мы сидели под одеялом...так что норм:D
так же посмотрели Паронормальное явление 2
мы объелись КОНФЕТ!
ааааа.....просто переели! 
ну они были очень вкусные.
попробуйте мармеладки харибо.
фундук в йогурте и тирами су клубничные..
ммммм..вкусняшка^^
просто мне всё не передать словами...какие ощущения внутри меня творятся!
я так плакала когда в автобус села :(
это прям ужасно...слёзы сами потекли..
попозже, я выложу фотки)
сейчас пойду посмотрю сериал какой нибудь.скучнова то что то(
  

2 комментария:

  1. Ох уж эти посиделки с подругами :) что может быть лучше ))

    ОтветитьУдалить
  2. повезло тебе а вот я давно с подружками не тусила(

    ОтветитьУдалить