четверг, 17 ноября 2011 г.

безумство

девочки мои привет!!!

после небольшой паузы, я решила написать пост
ну как решала, Ксюшка меня на это подтолкнула.
сказать честно, я не знаю о чём писать. за это время произошло ооочень много всего!!
думаю слелаю небольшой обзор, а с каждым постом буду рассказывать подробнее о каждоп происшествии.
ого, это что я с каникул что ли ничего не писала?!
во даю я..
эти каникулы были просто волшебны!!
я ходила на концерт к другу, ездила к Ксюшеньке, ходила в театр..дада очень весело в театре было, возобновила отношения со своим бывшим парнем, но в скоре они разрушились как замок после минной подложки.
пожалуй в следующем посту об этом и расскажу.
канкулы ваще зашибенские были.
про учёбу теперь)
больная темаа...(
после так сказать эмоциональных перебоев, мне трудно влиться в учёбу.
вторая неделя уж идёт.а я всё никак не могу сосредоточиться.
ааа,совсем забыла.на каникулах начала книги читать
сейчас у меня отличное настроение! так прям танцевать хочеться :D
сейчас сижу тут пишу пост и танцую I'm sexy and I know It
Всем удачного вечера:)
я ещё напишуу ;)
________
LMFAO - I'm Sexy and I Know It




пятница, 4 ноября 2011 г.

я люблю свой город!

ну ка девочки, кто из вас смотрит каникулы в мексике??
думаю следующий пост я сделаю именно про эту программу!:)
ааа....обажаю их ^^
а сегодня хочу поговорить о том что наболело.
сегодня я сидела и смотрела мтв. там передача есть, ПРОВЕРКА СЛУХОВ. 
я думаю каждый знает St1mа.

 так вот, в этой передаче был он.
родом он из моего города (тольятти), учился в школе, которая рядом с домом моим находится.
так вот, до этой передачи мне он нравился..мол из моего города, да ещё и песни у него хорошие,
но его слова меня просто убили.разговор был о том, что он только что вернулся и германии и совсем недавно получил гражданство в этой же германии..
цитирую его слова:
"Германию я очень люблю. Мои родители в своё время отвезли меня туда из НЕБЛАГОПОЛУЧНОГО ТОЛЬЯТТИ."
во мне прям что то перевернулось...
я конечно понимаю, в моём городе перспектив - никаких.но как у него язык повернулся так сказать?! это твой город! да, ты можешь жить в другом городе, в любой другой стране, но будь добор, уважай свой родной город. это твоя родная земля! ты здесь родился и вырос! эти улицы родны тебе.
короче зла не хватает. я была на столько зла.


посмотрите это видео, я просто влюбилась свой город по новому!
я думаю, что у нас не хуже чем в москве.
конечно у нас нету МГУ ...ну это же не показатель..я могу уехать в москву отучиться там и приехать обратно, и работать на престижной работе.
напишите пожалуйста свои впечатления о городе моём.
вот некоторые фотографии

у нас очень много талантлевых людей
в тольятти много кто вырос, кто сейчас знаменит
тому примеры:
 Арина Перчик (модель)

Олег Митяев(певец,музыкант)

Стим (репер)

Алексей Немов (гимнаст)

наши люди делают машины, на которых катается вся странна.
как бы их не обсирали, но они всё равно их покупают!


____
Реальные пацаны - Зацени здесь реальные пацаны
Руки в верх - Тольятти
St1m - Тольятти


вторник, 1 ноября 2011 г.

всё хорошо

блогеры привет!
как у вас дела?
у меня всё хорошо)
со здоровьем вот только не очень(
горло болит, нос забит до краёв...короче это ужасно -_-
не смотря на свои недуги, я всё таки не стала себя искушать, и посетила макдак..
ааааааааааааааааа.....давненько я не была там!)
заказала стандарт: биг маг, среднюю картошку с сырным соусом и колааа ^_^
было очень вкусно, и кажеться я немного переела..
потом с Дашкой зашли в РИВ ГОШ. купила себе ярко голубой лак!
господи, он божественнен!
решила больше не экономить на лаках!
тем более Sally Hansen все всегда хвалили и хвалят
вот решила попробовать.
действительно, очень хорошая структура
а цвеееееееет.. ммммм...
летниий!
подумываю купить себе ещё ярких лаков.

видон у меня конечно не айс, но мне нравится эта фотография :)
___
сегодня ходили на курсы. что то с бизнесом. ну ни его так, прикольненько..
мы просто смеялись и бурно обсуждали фильмы.
на курсах подружились с девочкой из параллельного класса)
оказалась очень приятным человеком, не смотря на её "паффосный" вид :)
знаете, давно уже сделала вывод,что на вид люди могут быть одни, а в жизни сосвем другие:)

на каникулах хочу посмотреть сериал "Клиника" и "Доктор Хаус"
мне прям что то так интересно
"Клинику" смотрела частями, вот теперь решила посмотреть все 9 сезонов:)
кто-нибудь смотрел?
___
Mac Miller - Frick Park Market