вторник, 1 ноября 2011 г.

всё хорошо

блогеры привет!
как у вас дела?
у меня всё хорошо)
со здоровьем вот только не очень(
горло болит, нос забит до краёв...короче это ужасно -_-
не смотря на свои недуги, я всё таки не стала себя искушать, и посетила макдак..
ааааааааааааааааа.....давненько я не была там!)
заказала стандарт: биг маг, среднюю картошку с сырным соусом и колааа ^_^
было очень вкусно, и кажеться я немного переела..
потом с Дашкой зашли в РИВ ГОШ. купила себе ярко голубой лак!
господи, он божественнен!
решила больше не экономить на лаках!
тем более Sally Hansen все всегда хвалили и хвалят
вот решила попробовать.
действительно, очень хорошая структура
а цвеееееееет.. ммммм...
летниий!
подумываю купить себе ещё ярких лаков.

видон у меня конечно не айс, но мне нравится эта фотография :)
___
сегодня ходили на курсы. что то с бизнесом. ну ни его так, прикольненько..
мы просто смеялись и бурно обсуждали фильмы.
на курсах подружились с девочкой из параллельного класса)
оказалась очень приятным человеком, не смотря на её "паффосный" вид :)
знаете, давно уже сделала вывод,что на вид люди могут быть одни, а в жизни сосвем другие:)

на каникулах хочу посмотреть сериал "Клиника" и "Доктор Хаус"
мне прям что то так интересно
"Клинику" смотрела частями, вот теперь решила посмотреть все 9 сезонов:)
кто-нибудь смотрел?
___
Mac Miller - Frick Park Market




3 комментария:

  1. нормальный видон)прям милашка)

    ОтветитьУдалить
  2. красоотка:*
    мне тоже очень нравится эта фотка:*

    ОтветитьУдалить