пятница, 4 ноября 2011 г.

я люблю свой город!

ну ка девочки, кто из вас смотрит каникулы в мексике??
думаю следующий пост я сделаю именно про эту программу!:)
ааа....обажаю их ^^
а сегодня хочу поговорить о том что наболело.
сегодня я сидела и смотрела мтв. там передача есть, ПРОВЕРКА СЛУХОВ. 
я думаю каждый знает St1mа.

 так вот, в этой передаче был он.
родом он из моего города (тольятти), учился в школе, которая рядом с домом моим находится.
так вот, до этой передачи мне он нравился..мол из моего города, да ещё и песни у него хорошие,
но его слова меня просто убили.разговор был о том, что он только что вернулся и германии и совсем недавно получил гражданство в этой же германии..
цитирую его слова:
"Германию я очень люблю. Мои родители в своё время отвезли меня туда из НЕБЛАГОПОЛУЧНОГО ТОЛЬЯТТИ."
во мне прям что то перевернулось...
я конечно понимаю, в моём городе перспектив - никаких.но как у него язык повернулся так сказать?! это твой город! да, ты можешь жить в другом городе, в любой другой стране, но будь добор, уважай свой родной город. это твоя родная земля! ты здесь родился и вырос! эти улицы родны тебе.
короче зла не хватает. я была на столько зла.


посмотрите это видео, я просто влюбилась свой город по новому!
я думаю, что у нас не хуже чем в москве.
конечно у нас нету МГУ ...ну это же не показатель..я могу уехать в москву отучиться там и приехать обратно, и работать на престижной работе.
напишите пожалуйста свои впечатления о городе моём.
вот некоторые фотографии

у нас очень много талантлевых людей
в тольятти много кто вырос, кто сейчас знаменит
тому примеры:
 Арина Перчик (модель)

Олег Митяев(певец,музыкант)

Стим (репер)

Алексей Немов (гимнаст)

наши люди делают машины, на которых катается вся странна.
как бы их не обсирали, но они всё равно их покупают!


____
Реальные пацаны - Зацени здесь реальные пацаны
Руки в верх - Тольятти
St1m - Тольятти


4 комментария:

  1. Я из Самары, но некоторые родственники живут в Тольятти)люблю ездить к ним в гости) просто Тольятти это такой тихий городок)Но вот родственники прям плачут, то что у вас набережная никакая) когда они к нам приехали на Волгу им так понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот да,набережная конечно не очень(
    а так мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. http://xenyas.blogspot.com/
    Привет! У тебя крутой блог! Может взаимно ПЧ? Ответь в моем блоге, если да)

    ОтветитьУдалить
  4. Перчик очень красивая!)
    А про автопром промолчу лучше;)

    ОтветитьУдалить