четверг, 17 ноября 2011 г.

безумство

девочки мои привет!!!

после небольшой паузы, я решила написать пост
ну как решала, Ксюшка меня на это подтолкнула.
сказать честно, я не знаю о чём писать. за это время произошло ооочень много всего!!
думаю слелаю небольшой обзор, а с каждым постом буду рассказывать подробнее о каждоп происшествии.
ого, это что я с каникул что ли ничего не писала?!
во даю я..
эти каникулы были просто волшебны!!
я ходила на концерт к другу, ездила к Ксюшеньке, ходила в театр..дада очень весело в театре было, возобновила отношения со своим бывшим парнем, но в скоре они разрушились как замок после минной подложки.
пожалуй в следующем посту об этом и расскажу.
канкулы ваще зашибенские были.
про учёбу теперь)
больная темаа...(
после так сказать эмоциональных перебоев, мне трудно влиться в учёбу.
вторая неделя уж идёт.а я всё никак не могу сосредоточиться.
ааа,совсем забыла.на каникулах начала книги читать
сейчас у меня отличное настроение! так прям танцевать хочеться :D
сейчас сижу тут пишу пост и танцую I'm sexy and I know It
Всем удачного вечера:)
я ещё напишуу ;)
________
LMFAO - I'm Sexy and I Know It




1 комментарий: