суббота, 17 декабря 2011 г.

тяжесть в груди. ты далеко

Всегда улыбаемся экранам,даже сквозь слёзы, которые жутко жгут обветренные щёки. Плачем в унисон этим песням, которые так плотно въелись в душу. Переживаем ссоры с родными. Вместе. В этой душной комнате так пусто. 
Специфический запах кофе и лака разъедают мои лёгкие, но я продолжаю вдыхать этот воздух. Я задыхаюсь. Из колонок ревёт всё та же музыка.. Мне нравится это ощущеение..Я люблю думать о нас..О нашей дружбе.Вот я уже представила, как  мы с тобой падаем в сугробы, снег в лицо..Но мы не хмуримся..Мы счастливы! Нам так просто с тобой, нам просто быть счастливыми.
ты дорога мне..Возмущение просто вырывается.Не могу в себе держать..Хочу как в том клипе..На улицу выбежать и кричать кричать..Выкидывать всю ненависть в мир. Слёзы. Снова они.Пустая страничка "нового сообщения",
мигающий курсор..Для меня это дико, постоянно что-то друг другу рассказываем
радуемся:)
Сейчас хочу тебя просто увидеть, просто почувствовать,что я не одна.
Расстояние, ты слишком много у меня забрало..
Не стыдно?

2 комментария:

  1. Моя малышка, я тебя очень люблю!
    ты так красиво написала, у меня аж слезы из глаз...
    никакое расстояние нам не помеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво написала... Желаю тебе встретиться с тем человеком, о ком ты писала. Крепись, удачи. Я в тебя верю! =*
    __________________
    Жду новых комментов! ;)
    susanna-s-blog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить