воскресенье, 8 января 2012 г.

и снова расставание на расстояние

так хорошо сидели на вокзале.на голубой скамейке. рассматривали фотографии по сто раз и радовались.вспоминали все фразочки. концерт. рассматривали фотографии с Татищевским. ах, о дада он прекрасен.слёзы так и накатываются.прокручиваю все моменты в голове.мама меня успокаивает и говорит всё хорошо,что я приеду. долго.долго ждать..
а помнишь как сутра просыпались, глазки ещё не открылись,а мы уже во всю что-то бурно обсуждаем.
развесила по всей комнате наши фото. врубила погромче того самого Татищевского.хожу улыбаюсь со слезами.спасибо тебе.ты есть.ты радость.
очень много слов можно сказать.таких тёплых нежных..
но настроение так и поливают горячей смолой.и в груди так что то жжёт.безумство.это слёзы

1 комментарий:

  1. солнышко мое, у меня абсолютно такие же чувства. наши фотографии по всей комнате, в наушниках Татищевский, пижама тобой пахнет. я тебя люблю. спасибо тебе за тебя

    ОтветитьУдалить