суббота, 28 января 2012 г.

SEX.символы

Девчата, прежде чем читать этот пост, просьба включить LMFAO - Sexy and I Know it!
Включили?:)
Ну что, поехали!
Сегодня я хочу поговорить о секс символах.
В моём понятии "секс символ", означает мужчина/парень, с крутыми бицепсами, такой прям ах. щетинка там, все дела. вообще люблю мужественных! а зябликов,которых на ветру сдувает!!
Намбер 1 в моих предпочтениях, вот уже 2ой год держиться о милейший Зак Эфрон

новый стиль ,я думаю ему к лицу


Серебро взял испанский актёр и просто красавчик известный нам по, о наимилейшему фильму 
3 метра над уровнем неба, Марио Касас


о боже, ну его прям потрогать хочется *_*

3 место: Ник Джонас.
музыкант! это то меня и подкупило. нет нет нет не его сногсшибательная внешность! нет! вы что :D ударный балалаешник 

щупленький,НО! у него всё впереди!:)

все знают Лотнера...ну тут как по стандарту:)
можно без слов
ах этот взгляд *_*

как же я их люблю! боже мой
дай бог мне встретить их в одном месте всех *_*

прошу прощения за столь откровенный пост *_*
ну девчёнки, сами понимаете *_*
___
расскажите мне про своих кумиров:)
очень интересно почитать будет:)


4 комментария:

  1. Тоже обожаю Джонаса, Эфрона и Лотнера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они просто прекрасны!
      нарисовала портреты каждого и сижу любуюсь *_*

      Удалить